Для получения поддержки и возможности обновления программного обеспечения необходимо зарегистрировать приобретенный программный продукт. Условия поддержки зависят от версии, варианта поставки и времени выпуска продукта.
Регистрация программных продуктов 1С:Предприятие
- Заполнить регистрационную анкету [ПРАВАЯ ЧАСТЬ] и отправить по почте в "1С". Почтовый конверт с адресом входит в комплект поставки продукта. В случае утраты конверта с адресом входящего в комплект, отправить по адресу: 123056, Москва, а/я 64. в любом конверте.
- Регистрационную карточку и лицензионное соглашение [ЛЕВАЯ ЧАСТЬ] сохранить у себя
Примечание: обновление программных продуктов и получение форм отчетности осуществляется для продуктов, выпущенных до 1 июля 2008 года бесплатно, для остальных продуктов по действующей подписке на ИТС.
Если утеряна регистрационная карточка необходимо предоставить документы:
- Письмо от пользователя с просьбой о регистрации (в свободной форме, но с указанием регистрационного номера, наименования пользователя, его адреса и телефона, и описанием как была утеряна анкета), заверенное подписью руководителя и печатью.
- Копию документов, подтверждающих факт покупки данного программного продукта (накладная и счет-фактура).
- Копию пользовательской части анкеты [ЛЕВАЯ ЧАСТЬ] (если она сохранилась).
- Файл ankets.xls с данными пользователя.
Если документы предоставляются от частного лица (или от ИП, у которого нет печати), то помимо заявления от клиент предоставляет ксерокопию паспорта (разворот с фотографией и ФИО), по которому можно сверить подпись заявителя.
Пользователи могут отправлять документы по факсу (495) 681-44-07 или (в отсканированном виде, сохраненные в любом графическом формате) по электронной почте по адресу hline@1c.ru